АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработанная методика определения индекса удовлетворенно- сти клиентов аптечным предприятием позволяет спланировать мероприятия по улучшению процессов обслуживания посетителей аптеки.

It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Ошибка | Аптека

Сообщение об ошибке

  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/a/admin76/multisite/public_html/includes/common.inc:2800) в функции drupal_send_headers() (строка 1499 в файле /home/a/admin76/multisite/public_html/includes/bootstrap.inc).
  • Error: Class 'FeedsAccountSwitcher' not found в функции FeedsSource->__construct() (строка 300 в файле /home/a/admin76/multisite/public_html/sites/all/modules/feeds/includes/FeedsSource.inc).

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.